Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 4 Показано материалов: 1-4 |
задания для контроля знаний обучающихся за 2 четверть. |
Тестовые задания для контроля знаний обучающихся за 1 четверть. |
План и структура предмета «Художественная роспись» разработана учетом особенностей интеллектуального, физического развития детей, их эмоционально-волевой сферы. В ней учитывается своеобразие формирования изобразительной деятельности детей с ОВЗ, опыт обучения этому предмету. На занятиях применяется дифференцированный подход к обучению детей – с учетом их возможностей в связи с тяжестью и глубиной дефекта. Трудовое обучение школьников с особыми образовательными потребностями осуществляется на основе общих дидактических принципов: доступности, научности, систематичности, сознательности, наглядности, связи теории с практикой, прочности усвоения знаний, умений и навыков. Особое место отводится принципу коррекции умственных недостатков посредствам индивидуального и дифференцированного подхода. Процесс производственно трудового обучения неразрывно связан с решением специфической задачи специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида – коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпимости, настойчивости, воли, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль. |
Программа предназначена для обучения детей, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальной (коррекционной) школы VIII вида. Она включает пояснительная записку, общую характеристику учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, место учебного предмета в учебном плане, содержание курса, тематическое планирование, материально-техническое обеспечение образовательного процесса, планируемые результаты учебного предмета, курса. Программа разработана для преподавания художественной росписи обучающимся 7 класса. Программа способствует профориентации и социальной адаптации обучающихся. В ее основу были положены такие составные части как - изучение опыта поколений с учетом современных потребностей, ремесло росписи по дереву рассматривается как составная часть народного искусства, роспись, как и изобразительное искусство, подчиняется общим законам декоративно-прикладного творчества, но имеет свои, довольно специфические свойства и особенности. |